К основному контенту

Стабильные триллионные прибыли на рынке подшипников bearing-market

рынок подшипников

про триллионы на рынке подшипников

Рынок подшипников является одним из самых стабильных и постоянно растущих, благодаря:
- увеличению использования различных динамических узлов,
- естественному стабильному износу подшипников.
Дополнительным бонусом, для ответственных производителей, является его защищённость от нашествия конкурентов, предлагающих подшипники низкого качества.
Чтобы зарабатывать на нем триллионы, надо его внимательно изучить, аккуратно освоить и постоянно развивать этот рынок в нужном, для себя, направлении.

рынки подшипников

Рынок подшипников - это система взаимоотношений между продавцами и покупателями по поводу покупки подшипников с целью их использования в динамических механизмах.
Такая система рыночных отношений строится на необходимости осуществления и поддержания функционирования машин и механизмов, имеющих подвижные части.

этапы потребления подшипников

Полнота этапов процесса потребления подшипников зависят от типа покупателя:
- производитель динамических механизмов,
- продавец подшипников,
- монтажная компания, профессионально ханимающаяся монтажом и техническим обслуживанием подшипников.
- частное лицо, самостоятельно ремонтирующее свои подвижные узлы.

жизненный цикл подшипников

Жизненный цикл подшипников включает в себя ряд этапов, особенности которых (в создании покупателей) следует учитывать при продвижении подшипников.
Этапы жизненного цикла подшипников:
+ рождение подшипника:
- начало рождения подшипника происходит в техническом задании разработчиков динамического механизма, который прописывает основные требования к подшипникам,
- рост подшипников от технического задания до проекта конструкции осуществляется в подшипниках конструкторских бюро,
- доводка окончательной конструкции подшипников производится по результатам различных лабораторных, тестовых и реальных испытаний,
- рождение и размножение подшипников происходит на подшипниковых заводах,
+ потребление подшипников включает в себя такие этапы, как:
- покупка,
- монтаж,
- работа в механизме,
- техническое обслуживание,
+ угасание подшипника:
- естественный износ,
- утилизация.

покупатели на рынке подшипников

Совокупность покупателей на рынке подшипников можно охарактеризовать с разных аспектов, в частности:
- производители динамических машин, узлов и механизмов, которые необходимо оснастить стандартными, либо нестандартными подшипниками,
- монтажные компании, осуществляющие масштабное техническое обслуживание подшипников и их замены,
- частные лица, имеющие механизмы, которым надо периодически обслуживать и менять подшипники, по мере их износа.

производители машин, как покупатели подшипников

Производители динамических машин могут использовать как стандартные типы подшипников, так и нестандартные.
Позиционирование подшипников будет зависеть от позиционирования готовых машин и механизмов, например:
+ если механизм рассчитан на массовый сектор, соответственно, подшипники быть доступны иметь такие характер, как:
- доступность,
- срок службы не меньше, чем гарантийный срок работы механизма,
- цена должна быть в таком же ценовом сегменте, что и основной механизм,
+ если динамический механизм рассчитан на элитную целевую аудиторию, то от подшипников потребуются такие качества, как:
- индивидуальная конструкция, рассчитанная на длительную эффективную работу,
- аварийность, близкая к нулевой величине,
- ограниченная доступность,
- относительно высокая цена,
+ если подшипники необходимы для механизмов высокого качества, но, выполненных при использовании стандартных типов подшипников, то они должны позиционируется как:
- качественные, доступные подшипники,
- цена выше среднего уровня.

примеры позиционирования подшипников

Пример целевого обращения к производителю эксклюзивного механизма:
"Наша предприятие готово разработать для вас подшипники, являющиеся идеальным решением для вашего механизма, отличающиеся тона, что:
- проектирование подшипников осуществляется с помощью самого современного программного обеспечения, способного смоделировать условии работы подшипников,
- окончательная конструкция подшипников проходит жёсткий контроль по всем заданным параметрам в наших современных лабораториях,
- полная партия подшипников создается их высококачественных материалов на станках последнего поколения,
- скрупулёзный король на всех этапах производства обеспечивает 100% качество каждого изделия.
Пример позиционирования подшипников, рассчитанных на механизмы массового спроса;
"Мы готовы обеспечить вас любым количеством подшипников, с которыми у вас не возникнет никаких проблем в период гарантированного срока эксплуатации.
Покупатели ваших механизмов смогут легко найти полный аналог наших подшипников в любом магазине подшипников, либо очень быстро заказать их со склада готовой продукции. И все это - по демократичным ценам."

оптовые покупатели подшипников

К оптовым покупателям подшипников относятся следующие виды потребителей:
- производители динамических узлов и агрегатов,
- крупные монтажные компании,
- крупные магазины подшипников и запчастей.
Спрос на подшипники, у таких покупателей, поддаётся прогнозированию и планированию.
В их мотивацию входят следующие пункты:
- низкая цена,
- качество,
- доступность нестандартных моделей.
Благодаря прогнозируемому спросу, с такими компаниями можно заключать долгосрочные договора на поставку подшипников с хорошими скидками.
Пример позиционирования для крупных покупателей подшипника:
"Мы гарантировано обеспечим вас любыми партиями качественных подшипников по самым лучшим ценам точно в срок."

мелко оптовые покупатели подшипников

В роли мелкооптовых покупателей подшипников выступают:
- специализированные магазины подшипников,
- широкопрофильные магазины запчастей,
- монтажные и ремонтные компании.
Для таких покупателей, в основном, характерно приобретение широкого, но, постоянно ассортимента подшипников. Конкурентными преимуществами, для них, являются:
- низкая цена,
- оперативная доставка,
- доступность широкого ассортимента, в том числе, нестандартных моделей подшипников,
- качество.
Пример позиционирования для таких покупателей:
"У нас вы сможете очень быстро заказать подшипники отличного качества в любом ассортименте по отличным ценам. А, самым постоянным покупателям - призовые скидки".

розничные покупатели подшипников

Розничные покупатели подшипников приобретают их по следующим причинам:
- необходимость менять подшипник в механизме,
- желание сэкономить на самостоятельной покупке подшипника и дешевом монтаже.
Розничные покупатели, чаще всего, ориентированы на качество и относительно небольшую цену подшипника.

мотивация покупатели подшипников b2b

Подбор содержательной части позиционирования конкретных преимуществ продавца подшипников в создании покупателей b2b сектора, необходимо осуществлять с учётом его мотивации, заключающейся в гарантированном качестве подшипников, имеющих низкую совокупную стоимость.
В мотивацию включаются следующие пункты:
+ обеспечение качества подшипников в период гарантийного срока за счёт:
- репутации,
- высокотехнологичных средств производства,
- других гарантий,
+ ответственность за непревышение стоимости (совокупной), в которую включаются:
- цена подшипника,
- затраты на техническое обслуживание, замену смазки,
- убытки при простоях оборудования в период технического обслуживания, аварийных ремонтов из-за поломок подшипников.
Пример позиционирования для покупателя b2b сектора:
"Качество наших подшипников."

ёмкость рынка подшипников

Емкость рынка подшипников в статическом срезе можно оценить, ориентировочно опираясь на сумму следующих показателей:
- объем существующих динамических машин и механизмов, использующих подшипники.
- объем планируемых к выпуску динамических узлов.
Конечное значение ёмкости рынка рассчитывается как процент от стоимости машин.
Процент стоимости подшипников в узлах и механизмах вычисляются по средним величинам из минимальной выборки.

потенциал рынка подшипников

Рост рынка подшипников, связанных с увеличением спроса на стандартные модели подшипников, непосредственно определяется ростом выпуска новых машин и механизмов с динамическими узлами.
Развитие рынка подшипников, определяющихся появлением подшипников с новыми и улучшенными свойствами, обусловлен постоянным поиском конкурентных преимуществ производителей динамических узлов и механизмов, улучшающих их потребительские качества, в том числе, саязанные с:
- безаварийной работой подшипников, поэтому будут улучшаться конструктивные и прочностные качества, связанные со стойкостью подшипников,
- с отсутствием необходимости техобслуживания подшипников, поэтому будет увеличиваться спрос на закрытые подшипниковые узлы, не требующие технического обслуживания,
Рынок подшипников: рынки подшипников

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За сколько можно продать сломанный подшипник? broken-bearing

сломанный подшипник кому нужны сломанные подшипники? Оказывается, что сломанные подшипники можно продавать не только по цене металлолома соответствующего качества, но и за очень хорошие деньги. В качестве конечного покупателя выступают те производители, которые очень сильно заинтересованы в качестве своей продукции. Те производители, которые рассчитывают максимально долго работать на рынке подшипников. как происходит продажа подшипников? В пункте приема подшипников, при первом расчете, вам платят за сломанный подшипник цену качественного лома с небольшим повышающим коэффициентом. Затем, его направляют на диагностику производителю. Если подшипник действительно фирменный (не поддельный), тогда вам доплачивают до полной рыночной стоимости аналогичного нового подшипника. Но, и это ещё не окончатедьная цена сломанного подшипника. Представители производителя стараются непосредственно с вами наладить связь и максимально достоверно выяснить обстоятельства поломки подшипника...