К основному контенту

Тракторный подшипник: все тракторные подшипники, самое главное о тракторных подшипниках tractor-bearing

тракторные подшипники

тракторный подшипник

Тракторный подшипник - это подшипниковый узел, адаптированный для работы в тяжелых режимах и агрессивных условиях машин тракторного типа.
Тракторные подшипники являются специальной группой подшипников, которые обладают качествами, повышающими эксплуатационный ресурс и ремонтопригодность подшипников, обеспечивающих функционирование тракторных машин при сложных, напряженных работах, в частности, такие подшипники отличаются:
- повышенным уровнем защиты от внешних загрязнений,
- простотой технического обслуживания,
- лёгкостью монтажа.

условия работы тракторных подшипников

Особенности работы тракторных подшипников обуславливают необходимость их специальной конструкции, в частности, они характеризуются:
- повышенными нагрузками и перегрузками осей,
- повышенный риск загрязнения тракторных подшипников из-за попадания пыли, грязи, влаги, химических реагентов,
- сильные температурные перепады.

тракторные подшипники

Подшипники для тракторов включают в себя как стандартные подшипники, так и специализированные тракторные подшипники, имеющие отличительные конструктивные решения.
В тракторах применяются подшипники, относящиеся к самым распространенным видам контактных подшипников, включают в себя два основных типа, разделенных по принципу работы:
- подшипники качения,
- подшипники скольжения.

производство тракторных подшипников

Чтобы выдерживать неблагоприятные, сложные, агрессивные тяжелые эксплуатационные режимы, тракторные подшипники изготавливают:
- по новейшим технологиям,
- из высокопрочных материалов,
- с использованием защитных элементов.

тракторные подшипники скольжения

Тракторные подшипники скольжения снижают потери механической энергии на трение, при ее передаче в динамических узлах тракторных машин, за счёт слоя антифрикционного материала, снижающего коэффициент трения материалов сопряженных деталей.
Особенностью тракторных подшипников скольжения является то, что при неисправности подшипников скольжения, приходится, как правило, сталкиваться со следующим трудностями:
- полностью разбирать узел,
- подгонять размеры зазора вала и подшипника,
- при необходимости, приходится реставрировать вал, из-за износа, возникающего при монтаже/демонтаже подшипников, из-за проворачивания на валу внутренних колец подшипников проворачивании, из-за задиров, возникающих при заклинивании подшипника скольжения,
- заливать его подшипниковый вкладыш до монтажных размеров подшипников специальными антифрикционными сплавами.
В отдаленных местах, где приходится использовать тракторную технику, в отсутствии профессиональной помощи, техническе обслуживание подшипников скольжения приходится проводить собственными силами.

тракторные подшипники качения

Тракторные подшипники качения - это подшипниковый узел, входящий в конструкцию динамического тракторного механизма, снижающий потери механической энергии за счет ее передачи с помощью качения тел различных форм.
Тракторные подшипники качения имеют свои конструктивные особенности, влияющие на их свойства, в частности:
- относительно ограниченный срок службы,
- недостаточный уровень жёсткости,
- хорошую грузоподъёмность,
- они относительно просты при монтаже, в том числе, самостоятельном, осуществляемом в полевых условиях,
- более удобны в техническом обслуживании (простая процедура смазки),
- требования, предъявляемые к смазочным материалам подшипников качения ниже, чем к подшипникам скольжения.

тракторные роликовые подшипники

Тракторный роликоподшипник - это разновидность подшипникового узла качения с роликовыми телами качения, устанавливаемых в узлах вращения тракторов.
Особенности работы тракторов, в части создания режима для функционирования подшипников, заключаются в том, что:
- трактора перемещаются на небольших скоростях,
- оси тракторов испытывают значительные нагрузки,
В связи с особенностями условий работы тракторов, тракторные роликовые подшипники применяются намного чаще, чем шариковые, так как обладают следующими эксплуатационными качествами:
- высокие радиальные нагрузки,
- большая устойчивость,
- простой монтаж и процесс эксплуатации,
Роликовые типы тракторных подшипников обычно используют:
- в коробках передач,
- в узлах для различных приспособлений,
- на ступицах колес,
- внутри ходовой части.
В тракторах применяются различные типы роликовых подшипников, имеющие характерные конструктивные решения, например:
- однорядные,
- двухрядные,
- сферические,
- конические,
- игольчатые,
- радиальные,
- радиально-упорные.

тракторные шариковые подшипники

Тракторные шарикоподшипники - представляют собой узлы подшипникового типа со сферическими телами качения (шариками).
Как правило, подшипники этого типа в тракторах устанавливаются в следующих узлах:
- узлы сцепления,
- масляные насосы,
- топливные насосы,
- генераторы.

Чем тракторный подшипник отличается от подшипника для тракторов?

Разница между подшипниками для тракторов и тракторными подшипниками заключается в степени их специализации:
- в категорию подшипников для тракторов входят все типы подшипников: от общих стандартных до узкоспециализированных тракторных,
- в категорию тракторных подшипников входят подшипники, специально спроектированные для применения в тракторной технике, конструкция которых учитывает сложность и напряжённость режимов эксплуатации, территориальная отдалённость профессиональных технических сервисов по ремонту и обслуживанию тракторной техники.
tractor bearing:tractor bearings Тракторный подшипник: про тракторные подшипники, главное о тракторных подшипниках

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

За сколько можно продать сломанный подшипник? broken-bearing

сломанный подшипник кому нужны сломанные подшипники? Оказывается, что сломанные подшипники можно продавать не только по цене металлолома соответствующего качества, но и за очень хорошие деньги. В качестве конечного покупателя выступают те производители, которые очень сильно заинтересованы в качестве своей продукции. Те производители, которые рассчитывают максимально долго работать на рынке подшипников. как происходит продажа подшипников? В пункте приема подшипников, при первом расчете, вам платят за сломанный подшипник цену качественного лома с небольшим повышающим коэффициентом. Затем, его направляют на диагностику производителю. Если подшипник действительно фирменный (не поддельный), тогда вам доплачивают до полной рыночной стоимости аналогичного нового подшипника. Но, и это ещё не окончатедьная цена сломанного подшипника. Представители производителя стараются непосредственно с вами наладить связь и максимально достоверно выяснить обстоятельства поломки подшипника...